Китай самый лучший Батарея полимера Li на сбываниях
Китай самый лучший 18650 блоков батарей лития на сбываниях
Китай самый лучший Литий-ионный аккумулятор низкой температуры на сбываниях
Китай самый лучший Литий-ионный аккумулятор низкой температуры на сбываниях
О нас

Кто мы

КО. технологии света Донгуан Хоппт, Лтд. было рождено в 2005 и было размещано штаб в промышленном парке Ченге, дороге Гуантай, городе Донгуан, который имеет основания продукцию Хуйжоу & Донгуан главные и исследовательский центр Сонгшан последний. Промышленное предприятие которое обеспечивает подгонянные решения силы и обслуживания продукта для глобальных клиентов.

 

Чего мы делаем

Хоппт совершено к кустоминг решениям электропитания и продукты обеспечивать чистые, безопасные, и умные электропитания. Теперь это идет поставщиком мира ведущим подгонянных решений и продуктов литий-ионного аккумулятора.

 

Концепция компании

Хоппт концентрирует на сытных клиентах с различными подгонянными электропитаниями, продуктами обеспечивать чистыми, безопасными, и умными силы и решениями применения. Оно совершен к обеспечивать клиентов с более эффективными решениями силы как своя цель, и непрерывно улучшает НИОКР и изготовление на заказ компании для различной экологической услови-технической прочности. Пойдите с вами для совместного прогресса.

 

Кооперативный клиент

Хоппт имеет долгосрочное сотрудничество с много известных корпораций, как СУУНТО, ЭТАП, ДЕСЯТИБОРЬЕ, СОНИ, АКЭР, АББ, СЭАЛИНК, ЛЭНМАР, СИАОМИ, ХГТС, етк.

 

Зона применения

Продукты широко использованы в медицинском, бытовой электронике 3К, общественной безопасности, связи силы, безопасной связи, транспорте и снабжении, исследовании и отображении, военной индустрии, и других полях.

 

Аттестация

Качественная система основана на ИСО9001 и строго контролирует качество продукции.

Наши продукты встречают множественные международные аттестации, как УЛ, КБ, КЭ, ООН, ПСЭ, КК, БИС, ККК, 3К, етк.

 

 

 

Клиент всегда говорил

Батареи они обеспечивают хорошего качества; Я услажен -- Дэниэл Микей

Качество батарей используемых в прошлом не было хорошо, поэтому я пошел найти другие поставщики батареи. Батарея обеспеченная компанией изменяла мой взгляд на китайских батареях, и я очень удовлетворен с сотрудничеством. -- День Джона

China best Li Polymer Battery on sales
China best 18650 Lithium Battery Pack on sales
China best Low Temperature Lithium Ion Battery on sales
China best Low Temperature Lithium Ion Battery on sales
About Us
Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd.

Who we are

Dongguan Hoppt Light Technology Co., Ltd. was born in 2005 and headquartered in Chengye Industrial Park, Guantai Road, Dongguan City,which has Huizhou & Dongguan major production bases and Songshan late research center. It is an industrial enterprise that provides customized power solutions and product services for global customers.

 

What we do

Hoppt is committed to customing power supply solutions and providing clean, safe, and intelligent power supply products. Now it becomes the world's leading supplier of customized lithium-ion battery solutions and products.

 

Company concept

Hoppt is concentrating on satisfying customers with different customized power supplies, providing clean, safe, and intelligent power products and application solutions. It is committed to providing customers with more efficient power solutions as its goal, and continuously improves the company's R & D and customization for various environmental conditions—technical strength. Go with you for collective progress.

 

Cooperative client

Hoppt has long-term cooperation with many well-known corporations, such as SUUNTO ,STAGE,DECATHLON,SONY,ACER,ABB,SEALINK,LENMAR,XIAOMI,HGTX,etc.

 

Application area

The products are widely used in medical, 3C consumer electronics, public security, power communication, secure communication, transportation and logistics, exploration and mapping, military industry, and other fields.

 

Certification

Quality system is based on ISO9001 and strictly controls product quality.

Our products meet multiple international certifications, such as UL ,CB ,CE ,UN ,PSE ,KC ,BIS ,CQC ,3C , etc.

 

 

 

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

The batteries they provide are of good quality; I am delighted -- Daniel Mickey

The quality of the batteries used in the past was not good, so I went to find other battery suppliers. The battery provided by the company has changed my view on Chinese batteries, and I am very satisfied with the cooperation. -- John Day