aboutus

Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd.

companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3 4 5
Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd.
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Океания
Во всем мире
Бренды: HB
Количество сотрудников: 1100~1200
Годовой объем продаж: 70000000-100000000
Год основания: 2005
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
Введение

Кто мы

КО. технологии света Донгуан Хоппт, Лтд. было рождено в 2005 и было размещано штаб в промышленном парке Ченге, дороге Гуантай, городе Донгуан, который имеет основания продукцию Хуйжоу & Донгуан главные и исследовательский центр Сонгшан последний. Промышленное предприятие которое обеспечивает подгонянные решения силы и обслуживания продукта для глобальных клиентов.

 

Чего мы делаем

Хоппт совершено к кустоминг решениям электропитания и продукты обеспечивать чистые, безопасные, и умные электропитания. Теперь это идет поставщиком мира ведущим подгонянных решений и продуктов литий-ионного аккумулятора.

 

Концепция компании

Хоппт концентрирует на сытных клиентах с различными подгонянными электропитаниями, продуктами обеспечивать чистыми, безопасными, и умными силы и решениями применения. Оно совершен к обеспечивать клиентов с более эффективными решениями силы как своя цель, и непрерывно улучшает НИОКР и изготовление на заказ компании для различной экологической услови-технической прочности. Пойдите с вами для совместного прогресса.

 

Кооперативный клиент

Хоппт имеет долгосрочное сотрудничество с много известных корпораций, как СУУНТО, ЭТАП, ДЕСЯТИБОРЬЕ, СОНИ, АКЭР, АББ, СЭАЛИНК, ЛЭНМАР, СИАОМИ, ХГТС, етк.

 

Зона применения

Продукты широко использованы в медицинском, бытовой электронике 3К, общественной безопасности, связи силы, безопасной связи, транспорте и снабжении, исследовании и отображении, военной индустрии, и других полях.

 

Аттестация

Качественная система основана на ИСО9001 и строго контролирует качество продукции.

Наши продукты встречают множественные международные аттестации, как УЛ, КБ, КЭ, ООН, ПСЭ, КК, БИС, ККК, 3К, етк.

 

 

 

Китай Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

История

Китай Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

Обслуживание

Хоппт снабжает самое внимательное обслуживание клиенты с самым преференциальным и конкурентоспособными ценами, самым высококачественным и надежным качеством продукции, самой предварительной технологией научных исследований и разработки и самой эффективной эффективностью продукции.

 

проверка качества 1.Продукт

Наша компания обещает что используемые материалы и произведенные продукты исполняют с уместными национальными стандартами. Производственный процесс строго контролирует каждый процесс, и все продукты испытаны перед пересылкой.

 

обязательство цены 2.Файр

Наша компания настроила свою собственную фабрику для того чтобы обеспечить клиентов с самой лучшей ценой пока обеспечивающ качество продукции.

 

предохранение от времени 3.Деливеры

Наша компания обеспечивает что срок поставки в срок, за исключением особенных обстоятельств. Если потребности клиента срочны, то они могут примениться для расположений приоритета и попробоваться их самое лучшее для того чтобы соотвествовать доставки клиента.

 

обязательство обслуживания 4.Квалиты

 Наша компания придерживается быстрой, эффективной, точной и внимательной цели обслуживания. Клиент-центральный и всестороннее сотрудничество.

 

Наша команда

Хоппт имеет сильную команду обслуживания клиента и команду деятельности которая могут связывать с клиентами в своевременном и эффективном образе. Техническая команда теперь имеет больше чем 70 научных исследователей, включая старшие инженеры в полях электрохимии, структуры, электроники, материалов, измерения, и контроля, и электропитания много людей. 

 

 

 

Контактная информация

aboutus

Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd.

Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd. Dongguan Hoppt Light Technology Co.,Ltd.
1 2 3 4 5
<-Video Images->
Business Type: Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market: North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Oceania
Worldwide
Brands: HB
No. of Employees: 1100~1200
Annual Sales: 50000000-70000000
Year Established: 2005
Export p.c: 50% - 60%
About Us
-01-
Introduction

Who we are

Dongguan Hoppt Light Technology Co., Ltd. was born in 2005 and headquartered in Chengye Industrial Park, Guantai Road, Dongguan City,which has Huizhou & Dongguan major production bases and Songshan late research center. It is an industrial enterprise that provides customized power solutions and product services for global customers.

 

What we do

Hoppt is committed to customing power supply solutions and providing clean, safe, and intelligent power supply products. Now it becomes the world's leading supplier of customized lithium-ion battery solutions and products.

 

Company concept

Hoppt is concentrating on satisfying customers with different customized power supplies, providing clean, safe, and intelligent power products and application solutions. It is committed to providing customers with more efficient power solutions as its goal, and continuously improves the company's R & D and customization for various environmental conditions—technical strength. Go with you for collective progress.

 

Cooperative client

Hoppt has long-term cooperation with many well-known corporations, such as SUUNTO ,STAGE,DECATHLON,SONY,ACER,ABB,SEALINK,LENMAR,XIAOMI,HGTX,etc.

 

Application area

The products are widely used in medical, 3C consumer electronics, public security, power communication, secure communication, transportation and logistics, exploration and mapping, military industry, and other fields.

 

Certification

Quality system is based on ISO9001 and strictly controls product quality.

Our products meet multiple international certifications, such as UL ,CB ,CE ,UN ,PSE ,KC ,BIS ,CQC ,3C , etc.

 

 

 

-02-
History

-03-
Service

Hoppt provides the most attentive service to customers with the most preferential and competitive prices, the highest quality and reliable product quality, the most advanced research and development technology and the most efficient production efficiency.

 

1.Product quality assurance

Our company promises that the materials used and the products produced comply with the relevant national standards. The production process strictly controls each process, and all products are tested before shipment.

 

2.Fair price commitment

Our company set up its own factory to provide customers with the best price while ensuring product quality.

 

3.Delivery time protection

Our company ensures that the delivery time is on time, except for special circumstances. If customer needs are urgent, they can apply for priority arrangements and try their best to meet customer delivery requirements.

 

4.Quality service commitment

 Our company adheres to the fast, efficient, accurate and thoughtful service purpose. Customer-centric and full cooperation.

 

-04-
Our Team

Hoppt has a strong customer service team and operation team that can communicate with customers in a timely and effective manner. The technical team now has more than 70 scientific researchers, including senior engineers in the fields of electrochemistry, structure, electronics, materials, measurement, and control, and power supply Many people. 

 

 

 

Contact Details